Еда. Вся ли полезна?



Некоторые медики и ученые считают что, если следовать рекомендациям по питанию двадцатилетней давности, то можно сохранить фигуру и здоровье. Но наука движется вперед, и ученые по мере сил открывают новые свойства старых, давно знакомых продуктов. Таким способом сможете правильно составить свой режим питания.

Каких то 20 – 30 лет назад сахар клеймили «белым врагом». Сегодняшние диетологи продолжают говорить: никакого сахара в чай и даже в кофе. Исключение только один или два раза в день. Всасывание сахара начинается уже в полости рта, откуда он с током крови разносится ко всем органам тела. По этому после завтрака у вас будет появляться энергия.

Двадцать лет назад против жарки на сливочном масле никто не возражал. Но только не сегодня. И правильно: полезнее масло растительное, особенно – оливковое.

Медики, тридцать лет назад объявили яйца, чуть ли не главным источником холестерина в крови. Они негативно сказывается на печени, плохо перевариваются и становятся причиной сальмонеллеза. Однако спустя какое то время наука разобралась – холестерина в яйцах предостаточно: в небольшом яйце 213 мг. Если напомнить себе что рекомендуется не принимать больше 300 мг. холестерина. Но за счет того, что там есть такие полезные вещества как фосфолипиды, которых в яйце очень много, количество холестерина в крови снижается. У фосфолипидов есть кладезь белков – от 10-13 процентов, и также множество витаминов и минералов (кальция и железа). От яиц не растолстеешь – в одном яйце 75 килокалорий. В желтке содержится 5 грамм жира. А в белке их вообще не имеется.

Наконец-то медики признали: «алкоголь в умеренных дозах благоприятно влияет на здоровье». Пьющие спиртное в небольшом количестве, на 35% реже болеют и умирают, чем не пьющие. Специалисты рекомендуют сухое красное вино, потому что в нем содержатся антиоксиданты. Последние исследования ученых установили, что алкоголь предупреждает развитие диабета, рака, повышает прочность костей и продлевает жизнь. Для поддержания хорошего самочувствия, медики рекомендуют женщинам выпивать ежедневно не более 150 грамм сухого вина, крепостью 10% или 120 грамм вина, крепостью 12,5%. Мужчинам позволяется это количество удвоить.

Кефир, простоквашу и кисломолочные продукты, советовали употреблять еще в средние века. Они содержат микроорганизмы, которые помогают человеческому телу лучше работать, а так же вещества, повышающие иммунитет. Человеку нужно ежедневно съедать по стакану (100 г.) йогурта или кефира.

Чай, почти у каждого из нас это повседневный напиток. Но мы даже не представляем какую он приносит пользу нашему здоровью! Американские ученые нашли ответ, в чем его польза – чай содержит флаваноиды. Они препятствуют отложению на стенках сосудов атеросклеротических бляшек. Они рекомендовали пациентам страдавшим атеросклерозом и стенокардией употреблять больше чая. Три года наблюдений подтвердили: лучше всего себя чувствуют те кто всерьез прислушался к этому совету. Оказалось: если выпивать не меньше 14 чашек чая в неделю, риск смерти от инфаркта и инсульта снижается на 44%.

Комментарии
Оставить комментарий
Имя*
Сайт
Комментарий

Важно: Комментарий может быть удален или не допущен администратором или модератором.